Настройка 

Что нового в обновлении ворлд оф танкс.

Обсудить Смотреть

Долгожданный фикс технических проблем выйдет завтра в 6:45 (МСК)! Что будет исправлено: — Ошибка, при которой в режиме «Линия фронта» могли некорректно отображаться модели некоторых союзных танков (были невидимы). — Ошибка индикатора счётчика элементов внешнего вида, при которой в интерфейсе отображалось не количество новых элементов, а количество новых видов. — Траектория полёта снарядов у САУ […]

Обсудить Смотреть


Завтра, 16 мая выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК). Что будет исправлено Ошибка, при которой в режиме «Линия фронта» могли некорректно отображаться модели некоторых союзных танков (были невидимы). Ошибка индикатора счётчика элементов внешнего вида, при которой в интерфейсе отображалось не количество новых элементов, а […]

Обсудить Смотреть


… без виджетов и всего этого забугорного. Дабы Вы не запутались, что танкам вдруг нерфят пробой на ББ, вот: Ребаланс STB-1 (СТ-10,

Обсудить Смотреть


Все они будут продаваться в 1.5 за голду по стандартной цене внутри клиента. Это второе подобное добавление нац. стилей. Первая пачка была в патче 1.4 Подробно в 140 скриншотах можете глянуть в нашем спец. альбоме. Все они добавляются на постоянной основе, свой для каждой из 11 наций в игре. Историчные, стоимость 700 gold. для внутренней […]

Обсудить Смотреть


Завтра, 15 апреля (ПН) выйдет небольшое обновление (1.4.1_2.1), в котором будет добавлена новая папка для модификаций под ЛФ. Если Вы пользуетесь модами, обновите завтра их до последней версии. Папки модов будут называться /mods/1.4.1.2/ и /res_mods/1.4.1.2/ Размер: меньше 1 MB. * Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). Source: European Player […]

Обсудить Смотреть


Но это ещё не все изменения, ждём след. итерации. ✂CT1: Список изменений версии 1.5.0.0 в сравнении с 1.4.1.1 Список изменений: Основные изменения. 1. Танковый премиум аккаунт. Добавляется новый тип премиум аккаунта – Танковый премиум аккаунт, бонусы от которого будут работать только в WoT. Танковый премиум аккаунт позволяет зарабатывать больше боевого и свободного опыта, опыта экипажа, […]

Обсудить Смотреть


В обновлении 1.4.1 в игре появилось довольствие. Это особые награды, которые выпадают с определённой вероятностью за эффективную игру на технике V–X уровней. Условия получения довольствия просты: нужно просто играть. Выбирайте любую машину V–X уровней, отправляйтесь в случайный бой - и у вас уже будет шанс получить после него довольствие. Подробнее о шансах: Чем эффективнее ваша […]

Обсудить Смотреть

Обновление (микропатч) для версии 1.4.1 Завтра утром, 20 марта мы выпустили небольшое обновление: В нём будет исправлена проблема с застреванием техники и её попаданием под текстуры на карте Линия Зигфрида. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК).

Обсудить Смотреть


Вот тут, например, его отклонил ответственный супертестер: vk.cc/9boAzs (8 марта). Естественно, новый патч принёс и новые баги, например, один из них, который сейчас массово репортят. И таких сообщений не 1, 2 или 3, их масса. На карте Линия Зигфрида картоделы сломали и открыли текстурки и теперь в достаточно популярном место можно запросто взять и провалиться. […]

Обсудить Смотреть


Новый стиль кастомизации из вышедшего сегодня патча 1.4.1 WoT. «Left Alive» - название и само описание: Уникальный стиль, приуроченный к выходу мультиплатформенной игры Left Alive. Наносится только на технику Японии любого уровня. Техническая цена из файлов:

Обсудить Смотреть


… дадут 3 абсолютно рандомных облика экипажа (скина), как это было на OT. Можно установить незамедлительно. Другие будут выпадать из довольствия (внутриигровые лутбоксы) или будут доступны во время определённых акция (1 Апреля). * Весь список, описание обликов экипажа и скрины ранее тут: vk.cc/9ba01d Также, сыграв один любой бой, Вам сразу же обязательно дадут первую коробочку […]

Обсудить Смотреть


Довольствие: Эти особые награды будут выпадать с определённой вероятностью за эффективную игру на технике V–X уровней. Из довольствия можно получить снаряжение, боны, кредиты и прочее игровое имущество. Обратите внимание: довольствие не накапливается и открывается сразу по окончании боя. — Чертежи: С обновлением 1.4.1 мы вводим в игру чертежи, которые можно получить только из довольствия. Их […]

Обсудить Смотреть


Процесс исследования новой техники можно представить как путь в мир новых возможностей и интересных открытий. Как и любой путь, он может быть долгим или сложным. И для того, чтобы сделать процесс исследования более интересным, в обновлении 1.4.1 в игре появится новая сущность - Чертежи. * Концепт чертежей ещё дорабатывается. Новая сущность находится в стадии активной […]

Обсудить Смотреть


Уже на следующей неделе, в ночь с 18 на 19 марта на RU состоится выход патча 1.4.1 Для EU как всегда на день позже. Разработчики почти попали в годовщину 1.0 (20 марта), но нет. И традиционно для компенсации: серверы World of Tanks будут недоступны 19 марта с 03:30 по 11:30 МСК в связи с выходом […]

На предстоящий 2018 год у разработчиков World of Tanks имеется очень много планов. Ближайший из них выпуск обновления 9.22 World of Tanks. Основной акцент в нем сделан на советскую технику. Ветки ПТ, СТ и ТТ кардинально изменяются.

Когда выйдет обновления 9.22 World of Tanks?

С грандиозного мероприятия WG FEST 2017 стало известно, что следующим обновлением патча станет 9.22 WoT, а уже в марте 2018 года стоит ожидать world of tanks 1.0 (игра с новыми картами HD).

А также не забудьте проверить на сколько хорошо имеющееся железо сможет вытягивать HD-карты, для этого воспользуйтесь World of Tanks enCore и протестируй новый движок и свою мощь компьютера.

Дата выхода - обновления 1.5

Общий тест обновления 9.22

Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:

  • СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
  • СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
  • Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
  • Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.

Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:


Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.


По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.

Новые прем танки

Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.

Игровые режимы

В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:

  • Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
  • Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
  • Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
  • Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.

Чего можно ожидать в обновлении 9.22

Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.

Как будут зарабатываться боны

Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.

События

В 2018 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.

4.10.2018 1229 Просмотров

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:


Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Сегодня мы запускаем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» - это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция: нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция: необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция: стабильность - признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

Список всех личных боевых задач кампании «Второй фронт» (будет чуть позже)

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи - по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  1. Союз: СССР и Китай.
  2. Блок: Германия и Япония.
  3. Альянс: США, Великобритания и Польша.
  4. Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Тяжёлый танк СССР X уровня «Объект 279 (р)»

Проект тяжёлого танка на четырёх гусеницах, предложенный конструктором Трояновым в 1948 году и впоследствии переросший в «Объект 279».

ПРИМЕЧАНИЕ: будет действовать уровневое ограничение для техники, на которой можно выполнить каждую из операций «Второго фронта»:

  • Excalibur - VI–X уровни.
  • Chimera - VII–X уровни.
  • «Объект 279 (р)» - VIII–X уровни.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N. Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.

ПРИМЕЧАНИЕ: на общем тесте первую операцию можно будет выполнять сразу. Вечером 3 августа на тестовые аккаунты будут начислены бланки приказа для кампании «Второй фронт» - и вы сможете приступить ко второй операции. Третья не будет доступна на общем тесте.

Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск - особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты - небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV–VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800×800 до 1000×1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз: СССР, Китай.
    • Блок: Германия, Япония.
    • Альянс: США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция: Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач - для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск».
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона». Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль»;
  2. «Линия Зигфрида»;
  3. «Рудники»;
  4. «Провинция».

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV–VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).
  • IX Объект 430 Вариант II: отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (1,55 ГБ для SD-версии и дополнительно 610 МБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.