При попытке вывести вещь с бота, пишет ошибку: "К сожалению наш бот не смог отправить ваш предмет".
Бот не может отправить вам предмет в следующих случаях:
У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-ban, и т.д.). Подробнее. Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять ваш статус трейда на специальной странице market.csgo.com
У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
Проверьте свою trade-URL в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать.
У бота возникли проблемы со связью Steam, такое бывает и довольно часто, проблема в самом Steam, а не в нас. Также бота могли забанить, в этом случае обратитесь в тех. поддержку
[email protected]